Похоже, что ситуация с причальной стенкой в Саратове в этом году не будет такой печальной, как в прошлую навигацию, доставившую не мало хлопот круизным компаниям и неудобств самим туристам. Напомним, что из-за изношенности причальных сооружений в навигацию 2013 года круизные суда высаживали пассажиров на местный флот и через них доставляли на берег.
В начале 2014 года администрация Саратова объявило аукцион на сдачу в аренду на 5 лет причальной стенки протяженностью 642 м. Заявленная цель аукциона — организация стоянки и обслуживания судов, используемых в целях обслуживания пассажиров, а также восстановление и поддержание гидротехнических сооружений. Помимо арендной платы новый арендатель причала должен будет за свой счет проводить текущий ремонт имущества, а также оплачивать эксплуатационные, коммунальные, административно-хозяйственные расходы, экологические платежи, вывоз и утилизацию ТБО, опасных отходов всех классов.
И вот в конце февраля определился победитель аукциона. Им стала ООО «Транспортная компания – ПОЛЮС». Организация предложила наибольшую цену за право годовой аренды – 2,58 млн. рублей при начальной цене 2,4 млн. Руб. Компания работает на рынке железнодорожных перевозок с 2006 года и в ее управлении находится более 400 железнодорожных вагонов различных модификаций, сообщает "Бизнес-Вектор”.
При этом не исключено, что просто так ситуация все же не разрешится и точку ставить рано. Участок волжской акватории, на которой находится злополучный причал, находится в аренде до 2021 года у компании "Берег-2008”. В самом аукционе за причальную стенку «Берег-2008» участие не принимал, но заявку подавал тесно связанная с ним компания «Причалъ». Представители этой компании уже обжаловали действия организаторов торгов, из-за чего аукцион был отложен на две недели. Предполагается, что договор аренды будет заключен после 9 марта. Будет ли "Причалъ”
riverfleet.ru