Многопрофильный холдинг из Ростова-на-Дону планирует организовать круизное сообщение с Крымом. Как сообщил председатель совета директоров ГК «Альфа» Александр Гормашов, компания рассчитывает в 2017 году открыть морские круизы по Черному морю, а также запустить маршрут из Азова до Ялты.
Как заявил Гормашов, уже в мае 2017 года компания планируется начать круизные рейсы. По его словам, реконструкция судна могла быть завершена раньше, однако из-за недоступности кредитных ресурсов сейчас все работы ведутся за счет собственных средств компании, что несколько увеличивает сроки их окончания, сообщает «РБК».
В качестве судна, на котором будут осуществляться круизы, Гормашов называет судно «Индиго». Примечательно, что в российском морском регистре такого теплохода не числится. Под мифическим судном подразумевается грузо-пассажирский морском паром, построенный в 1991 году в Китае, который прежде работал в Черном море, связывая Украину и Турцию, и существующий сейчас под названием Princessa Elena.
Правда Гормашов отмечает, что «донором» для будущего круизного лайнера стал грузопассажирский теплоход «Принцесса Елена», выкупленный у зарубежной компании. Но и такого судна в международных регистрах нет: там есть Princessa Elena числящийся за российскими компаниями из Краснодарского края: владельцем является компания из Новороссийска, а оператором числится компания из Сочи.
Осенью 2015 года сообщалось, что в Ростове-на-Дону местное конструкторское бюро подготовило проект переоборудования судна Princessa Elena, которое должны были переименовать в «Индиго», под класс российского речного регистра для дальнейшей эксплуатации на Черном море. Работы должны были пройти по месту нахождения судна — в Крыму. Согласно техническому проекту, целью работ является улучшение уровня комфорта пассажиров, перепланировка внутренней архитектуры пассажирских палуб судна, а также увеличение и изменение надстройки. В результате изменено количество и конфигурация пассажирских кают, увеличена их площадь, улучшена комфортность.
Позже КБ «Стапель», которое подготовило проект переоборудования судна, сообщало следующее: пассажировместимость судна после переоборудования составит 242 человека, против нынешних 150. Сейчас директор «Альфы» сообщает о том, что судно рассчитано уже на 270 пассажиров. Проектная документация, по словам Гормашова, обошлась в 2 млн руб. Общая же стоимость проекта «Индиго» оценивается в $10 млн, при этом более половины средств уже вложены в реконструкцию.
Источник: Cruiseinform.ru
Фото: Gerolf Drebes
Пассажирский речной трехпалубный теплоход «Князь Донской», построенный в 1957 году в Германии по проекту 588, выставлен на продажу. Согласно описанию в объявлении, размещенном на одном из сайтов, пассажирский теплоход, с идентификационным номером В-05-1113, продается в рамках федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
Пассажировместимость судна - 213 человек. Численность экипажа - 53 человека. Теплоход находится в Казани. Согласно приписке в объявлении все вопросы о продаже должны быть решены срочно («СРОЧНО!!!» - цитата из объявления).
В последние годы, с 2014 по 2015-й, теплоход принадлежал «Казанской судоходной компании». В прошлом, 2015-м году, он совершал рейсы из Казани, но досрочно закончил работу в 2015 году.
После постройки в 1957 году теплоход получил название «Дмитрий Донской» и поступил в Волжское пароходство (порт Горький, а затем Нижний Новгород). В мае 2002 года судно было продано — новыми владельцами стали бизнесмены из Санкт-Петербурга и в навигацию 2003 года теплоход вышел под названием «Кабаргинъ».
В навигацию 2004 года теплоход стал именоваться уже как «Кабаргин» — без твердого знака в окончании названия. Впрочем затем название периодически менялось: литера «Ъ» то появлялась, то изчезла, хотя по документам судно название не меняло.
До осени 2008 года судно работало от питерской компании, после чего владельцем и фактическим оператором стала «Казанская судоходная компания».
Следующим владельцем и оператором стала печально знаменитая самарская компания «Самарские путешествия-С», чье операторство над судном закончилось скандалом летом 2014 года. Заодно компания, летом того же года, дала судну и нынешнее название — «Князь Донской».
Источник: Cruiseinform.ru
Фото: Fleetphoto.ru
В навигацию 2016 года новосибирский теплоход «Ремикс» планируется использовать на круизных рейсах. Всего планируется, что судно совершит 7 полноценных рейсов по Оби и Иртышу. Круизы продаются с отправлением из Барнаула, Новосибирска, Омска, Салехарда, Томска и Тюмени, соответственно с разной продолжительностью. Начать работу теплоход должен 3 июня, а закончить сезон рейсом с прибытием 16 сентября.
Стоимость круизов определяется продолжительностью плавания. Так, на рейс из Новосибирска, через Барнаул и далее в Салехард, продолжительностью 16 дней, минимальная цена составит 90 тысячи рублей в каюте, расположенной в трюме, без туалета и душа (удобства общие и находятся на палубе). А цена на тот же рейс, но в каюте с удобствами на средней палубе будет выше в 3 раза — 290 тысяч рублей. К этим суммам нужно добавить еще и цену трансфера из Салехарда: железнодорожные билеты до Москвы обойдутся минимум в 5 тысяч рублей (2 дня в пути), а авиабилеты — от 30 тысяч рублей на человека.
А на 25-дневный рейс по маршруту Новосибирск — Омск — Салехард цены начинаются от 136 тысяч рублей на человека за место в трюме и до 410 тысяч за место в каюте класса люкс. По пути судно должно сделать остановки в Томске, Колпашево, Нарыме, Нижневартовске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Октябрьском, Березово, Салехарде, Увате, Тобольске, Усть-Ишиме, Таре и Большеречье.
Теплоход «Ремикс» относится к серии пассажирских речных судов проекта 305, которые строились в Венгрии для работы в СССР с 1959 по 1964 годы. Судно было спущено на воду в 1964 году и поступило в Западно-Сибирское речное пароходство под названием «Михаил Калинин», где судно работало совершая туристические рейсы.
После 2004 года теплоход был продан из пароходства, а с 2005 по 2007 годы прошло полное модернизацию с целью повышения комфортабельности. В результате были переоборудованы все каюты, в большинстве из которых были установлены санузлы, но остались каюты и без удобств, с туалетом и душем на палубах, а также общественные помещения судна, а его пассажировместимость уменьшилась более чем в два раза: с 200 человек до 70.
После этого судно получило название «Ремикс», под которым работает и сейчас, и начало использоваться на заказных рейсах из Новосибирска, а также работать в качестве стоечного судна - гостиницы на Новосибирском водохранилище (река Обь).
Источник: Cruiseinform.ru
В навигацию 2016 года от компании Viking River Cruises в работу заявлено вновь только три судна из пяти. Как и год назад, в эксплуатацию не будут вводиться два четырехпалубных теплохода — «Викинг Рюрик» и «Викинг Хельги», сообщается на сайте компании.
В этом сезоне круизы по маршруту Москва — Санкт-Петербург будут совершать три судна компании: «Викинг Акун», «Викинг Ингвар» и «Викинг Трувор». По пути следования судно делает остановки в Угличе (экскурсия по Кремлю), Ярославле, Горицах (экскурсия в Кирилло-Белозерский монастырь), Кижах (историко-архитектурный музей «Кижи») и зеленая стоянка в Мандрогах с пикником на берегу.
Продолжительность каждого круиза составляет 13 дней. Из них непосредственно на круизную часть отводится 5 дней, а остальные посвящены стоянкам в Москве и Санкт-Петербурге, продолжительностью 4 дня, за время которых туристы осматривают основные достопримечательности, посещают театр, культурно-развлекательные мероприятия.
Стоимость круизов составит от $5900 на человека за рейс в мае и июне. В июле такой же круиз обойдется в сумму от $6000 до $7500, зато в последний месяц навигации — в октябре — стоимость составит всего от $5300. При этом продажи круизов в России не проводятся, но их можно купить удаленно за рубежом. Как организованы такие круизы и чем интересны можно узнать из рассказов зарубежных туристов, отдыхавших там.
Источник: Cruiseinform.ru
Всю навигацию 2015 года пассажирский теплоход «Генерал Лавриненков» проведет в Ростове-на-Дону. В течение года судно должно будет пройти кардинальную реконструкцию и выйти в первый рейс весной 2016 года.
Напомним, что теплоход завершил круизную работу еще в августе 2014 года в Санкт-Петербурге, после чего судно перегоном ушло в Москву, где в зимний сезон 2014-2015 годов планировалось провести работы по его реконструкции.
Но на фоне неблагоприятной ситуации с въездным туризмом, а именно под зарубежных туристов работало судно, компания «Ортодокс», управляющая судном, приняла решение отложить работы. В апреле этого года теплоход ушел перегоном в Ростов-на-Дону, где после прибытия на нем начались работы по переоборудованию.
В ходе них стандартные каюты будут переоборудованы в полулюксы — из двух кают сделают одну. Также каюты будут оборудованы балконами. Полностью будут реконструированы общественные помещения — рестораны и бары. Работы будут проводиться по принципу реконструкции судов аналогичного проекта, которые работают под управлением компании Viking River Cruises. В ходе первоначальных работ судно будет находиться у причала речного вокзала Ростова-на-Дону, затем — в затоне на левом берегу Дона.
Выйти в работу судно должно в мае 2016 года. Оператором будет швейцарская компания Mittelthurgau, работающая с судном последнее время. На Западе круизы на теплоходе «Лавриненков» будут продвигаться под маркой Catherine Excellence («Екатерина Великолепная»). Под этой же маркой судно будет работать и в России, но официально название останется прежним.
Стоит отметить, что другие суда компании «Ортодокс» также имеют вторые имена, под которым продвигаются и продаются на зарубежном рынке. Так, теплоход «Максим Литвинов» работает под маркой Kandinsky Prestige, а теплоход «Сергей Дягилев» известен как Rachmaninov Prestige.
Теплоход «Генерал Лавриненков» проекта 302 был построен в Германии в 1990 году. После постройки и до 2008 года включительно судно работало на Украине от компании «Укрречфлот», а оператором выступала компания Viking River Cruises. С 2009 года теплоход работает в России, судовладелец компания «Донинтурфлот» (порт Ростов-на-Дону), оператор — компания «Ортодокс».
Работы по реконструкции судна
Автор фотографии: Архипов Михаил, Пономарев Михаил
Источник: Cruiseinform.ru
|