Немецкий круизный оператор Nicko Cruises, работающий в основном на европейских реках, среди которых Дунай, Рейн, Сена, где компания оперировала собственным пассажирским флотом, а также выступал фрахтователем судов в России, Украине и странах Азии, в начале мая заявил о своем банкротстве.
Банкротство компании, вышедшей на рынок еще в 1992 году, связано с кризисом в России и Украине, который привел к резкому падению спроса на речные круизы и, как следствие, сокращению объема ликвидности, говорится в пресс-релизе компании.
В России компания Nicko Cruises работала с круизной компанией «Водоходъ» (теплоход «Константин Федин»), предлагая зарубежным туристам круизы из Москвы в Санкт-Петербург. Уход из России Nicko Cruises не критичен, говорят представители круизной отрасли, текущую навигацию компания будет работать, а что будет на следующей год пока не ясно. Но общая картинка с рынком въездного от этого становится все печальнее.
Потери понесут и обычные туристы — с Nicko Cruises сотрудничали многие российские турфирмы. По словам туроператоров, Nicko Cruises предлагала множество маршрутов по привлекательным ценам, в следствии чего была востребована у клиентов с небольшим бюджетом.
Обеспокоены ситуацией с Nicko Cruises и в Украинском Дунайском пароходстве, где компания фрахтовала для круизов по Дунаю два пассажирских теплохода — «Молдавия» и «Украина», которые совершали трехнедельные круизы по маршруту Пассау — дельта Дуная — Пассау, то есть почти по всей протяженности Дуная. Рейсы, которые запланированы на эту навигацию должны состоятся, а вот что будет дальше пока не ясно.
Источник: Cruiseinform.ru