Навигация 2015 года началась на водных путях и гидротехнических сооружениях ФГУП «Канал имени Москвы» в 9 часов утра 24 апреля.
В соответствии с распоряжением Росморречфлота для судопропуска открываются шлюзы на Волге в Угличе (Ярославская область), шлюзы №1-6 Канала имени Москвы на севере Московской области, шлюзы №9 и №10 на реке Москве в Москве, шлюзы Москворецкой системы на реке Москве в Московской области, включая шлюз в Белоомуте, а также Кузьминский шлюз на реке Оке в Рязанской области.
Рыбинский шлюз на Волге в Ярославской области, также относящийся к ведению ФГУП «Канал имени Москвы», начнет работу на сутки позже — в 9 утра 25 апреля.
Напомним, что 17 апреля в Москве началась навигация прогулочного флота, от затона Новинки до Киевского вокзала, а первое техническое шлюзование прошло на Канале 15 апреля.
Ситуация с водой, о которой говорилось в конце марта, как о критической, на данный момент решилась. Иваньковское водохранилище сейчас заполнено до необходимых отметок, а несколько дней назад даже начался холостой сброс «лишней» воды через ГЭС.
Открытие круизной навигации в Москве запланировано на 30 апреля. 23 апреля уже началась расстановка зимовавшего в акватории Северного речного вокзала Москвы круизного флота, а первый иногородний теплоход прибудет в столицу 29 апреля.
Источник: Cruiseinform.ru
Анонсированный на 15 апреля запуск круизной линии из Крыма в Турцию на пассажирском судне Adriana не состоялся. Как сообщил начальник Ялтинского морского порта Дмитрий Петров, вопрос о запуске «Адрианы» отложен до начала мая. Судно по-прежнему находится в порту Севастополя, куда прибыло 25 октября прошлого года.
В конце февраля 2015 года пресс-служба ГУП «Крымский туристский центр» сообщила о том, что с апреля между Крымом и Турцией будет запущена круизная линия. Лайнер Adriana будет выполнять рейсы по маршруту Ялта — Стамбул — Ялта.
Предварительно было озвучено следующее расписание. Отправление из Ялты вечером в субботу, прибытие в Стамбул утром в понедельник, где судно будет находится двое суток, до вечера среды, после чего лайнер отправляется обратно в Ялту, куда прибывает в пятницу вечером.
Как ранее отметили в комментариях Cruiseinform.ru представители туротрасли, запуск линии, если и состоится, то с финансовой точки зрения её перспективы достаточно сомнительны. И само судно и выбор маршрута, который круизным было сложно назвать, вызывал вопросы относительно успешности проекта.
Напомним также, что в середине марта этого года стало известно о том, что черноморских круизов на лайнере «Изабелла I» из Сочи также не будет. В декабре прошлого года компания Paradise Cruise&Ferry сообщила о том, что запуск круизов на судне Isabella 1 перенесен на май 2015 года, а в середине марта этого года судно ушло на работу в Испанию. Никаких заявлений по этому поводу компания не сделала.
Источник: Cruiseinform.ru
В Росстандарте впервые разработали перечень минимальных услуг, которые должны оказываться туристам круизных судов. Как говориться в пояснительном документе, действие стандарта должно начаться с 1 января 2016 года.
ГОСТ Р 56221-2014 «Туристские услуги. Речные круизы. Общие требования» был разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации при поддержке Департамента туризма и региональной политики Министерства Культуры РФ.
Как говорится в описании ГОСТА, «настоящий стандарт устанавливает общие требования к услугам речных круизов. Его положения распространяются на услуги речных круизов, предоставляемые организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями».
В стандарте дается определение тому, что такое круиз, круизное судно, речной круиз, услуги для речных круизов, а также их исполнители. Дана и классификация по способу организации круиза, по целям круиза, по длительности пребывания туристов и по уровню комфорта круизных судов. Так, круизы могут быть экономичные, стандартные, премиум-класса и класса люкс.
Отдельно прописано и то, каким должны быть каюты на судах, а также то, что в них должно быть, начиная от коврового покрытия и гардероба с зеркалом и заканчивая плотными занавесками на окнах и наличием информационных материалов о текущем круизе.
Не обойдено вниманием и комплектация санблока, который теперь классифицируется и разделяется на полный и не полный. Так, неполный санузел может не иметь коврика, ванну или душевой кабинки, а также занавесок и корзины для мусора.
Также в документе прописаны требования по организации спортивно-оздоровительных услуг и культурно-развлекательной программы, требования к персоналу судна и организации круиза, а также к бытовым и сервисным службам.
Источник: Cruiseinform.ru, сайт "Интернет и Право"
|