Как заявили в компании «Ленатурфлот», по итогам прошедшей навигации было, как и прогнозировалось ранее, был отмечен спад пассажиропотока. В 2014 году компания обеспечивала работу трех судов: туристических теплоходов «Демьян Бедный» и «Михаил Светлов», а также теплохода «Механик Кулибин», работавшего на грузо-пассажирской линии Якутск — Тикси.
14 сентября завершил навигацию теплоход «Михаил Светлов», а 28 сентября — теплоходы «Демьян Бедный» и «Механик Кулибин». Как подсчитали в компании, падение перевозок в сравнении с прошлым годом, 2013-м годом, составило 16%.
Напомним, что как заявил в сентябре этого года генеральный директор компании «Ленатурфлот» Евгений Бало, в 2014 году проблемы были, как с транспортной линией, на которой работает теплоход «Механик Кулибин», так и с туристическим судами «Михаил Светлов» и «Демьян Бедный».
Затянувшийся почти на полмесяца ввод в работу теплохода «Механик Кулибин» и значительное падение пассажиропотока на линии Якутск-Тикси-Якутск сказалось на бюджете компании.
Несмотря на то, что в навигацию 2014 года загрузка теплохода «Михаил Светлов» была выше, чем аналогичные показатели прошлого года, когда судно работало под управлением компании «Гостиницы «АЛРОСА», количество туристов в июне этого года, путешествовавших на обоих круизных судах, едва превысило количество туристов отдохнувших в прошлом году только на одном теплоходе «Демьян Бедный».
В результате были отменены 9 рейсов, и хотя к середине лета ситуация стала выправляться и август суда отработали уже с приличной загрузкой, по итогам года пассажиропоток на ленских судах будет меньше прошлогоднего.
Источник: Cruiseinform.ru